Ремонт Citroen Jumper

Особенности ремонта автомобиля Citroen Jumper

Если человек плохо разбирается в ремонте автомобилей Citroen, то с возникновением такой проблемы начинаются настоящие испытания. Данная марка машин обращает на себя большое внимание, о ней множество положительных отзывов. Автовладельцы отмечают высокие ее достоинства — это технологичность и комфорт. А также огромным преимуществом является — доступная цена. Но, в любом случае, приходит момент, когда какие — то детали выходят из строя и приходится чинить автомобиль.

Существует распространенное мнение, что машины из франции очень ненадежные. Но тут дело не в самих машинах. Около десяти лет назад, когда появились данные автомобили специализированных центров для их ремонта не было. Поэтому всю диагностику, устранение неполадок приходилось делать на станциях технического обслуживания. Они, как известно, занимаются ремонтом машин любых марок. Поэтому после ремонта на такой станции машина данной марки не служила долго и пошел миф, что на французские машины нельзя положиться.
Не стоит забывать о том, что Российские дороги значительно отличаются от европейских дорог. Поэтому самостоятельно пригнанные автомобили из-за рубежа могут долго и не прослужить.

Ремонт Citroen Jumper в Москве доверьте профессионалам!

Что касается Citroen Jumper, то в России функционируют завод Citroen, который выпускает наиболее востребованные марки автомобилей.
Несмотря на то, что много позитивных моментов, есть и негативные, а именно:
Существует специальный регламент технического обслуживания. Моторы Citroen Jumper требуют неоспоримого соблюдения данного регламента. Если масло и фильтр заменить с опозданием, или вовсе не заменить, то это может стать причиной поломки мотора. Масло съемные колпачки и поршневые кольца необходимо заменять. Так как двигатели внутреннего сгорания подвергаются расходу масла, которые не превышает полтора литра на 1000 километров пробега.
После того, как автомобиль проехал от 100 до 120 тысяч километров, необходимо заменить ремень газораспределительного механизма. В прошлом расстояние, которое нужно проехать и произвести замену ремня газораспределительного механизма, было меньше. Сейчас же произошли значительные улучшения.
Для того, чтобы катушки зажигания оставались в рабочем состоянии, необходимо производить вовремя замену свечей. После того, как автомобиль пройдет около 40 000 километров, необходимо поменять свечи. Такая замена характерна для бензиновых моторов.

Если Citroen Jumper имеет механическую коробку перемены передач, то высокая надежность гарантированна. Но существует один минус, который состоит в том, что после прохождения от 100 000 до 120 000 километров, производится замена блока сцепления.
Для того, чтобы не производить капитальный ремонт автомобилей Citroen Jumper в будущем, электрическую систему необходимо проверять и тестировать периодичностью раз в 2 года. В современном мире в большинстве автомобилей используется компьютеризованное управление. Поэтому проблемы возникающие при управлении транспортным средство, вызваны, как правило, колебаниями напряжения. Следить за этим аспектом следует внимательно, так как даже незначительные изменения, произошедшие в напряжении могут существенно повлиять на управляемость автомобиля. Таким образом, устранения проблем с напряжением — это первый шаг в устранение многих неполадок в автомобиле.

Цены на ремонт Citroen Jumper

Фильтра, масла
н/часы ст. н/ч Итого:
Защита ДВС. Снятие и установка. 0,4 1000 400
Замена масла в двигателе, замена фильтра. 0,73 1000 730
Замена топливного фильтра. 0,5 1000 500
Замена воздушного фильтра ДВС. 0,32 1000 320
Замена воздушного фильтра салона. (под капотом) 0,3 1000 300
Замена масла в КПП. 0,5 1000 500
Замена воздушного фильтра салона. (в салоне) 0,5 1000 500
Тормозная система
н/часы ст. н/ч Итого:
Диски передние тормозные с колодками. замена. 2 1000 2000
Диски задние тормозные с колодками. замена. 2,5 1000 2500
Колодки передние тормозные. замена. 0,95 1000 950
Колодки передние тормозные. замена. 0,95 1000 950
колодки стояночного тормоза. замена. 3,9 1000 3900
Замена троса стояночного тормоза. бокового. (при снятых колодках стояночного тормоза) 1 1000 1000
Замена троса стояночного тормоза. центрального. 2 1000 2000
Ремкомплект направляющей супорта. замена. 1 сторона. 1,5 1000 1500
Передняя подвеска
н/часы ст. н/ч Итого:
Амортизатор передний, опорный подшипник. замена. 2,2 1000 2200
Подшипник передней ступицы. замена. 3 1000 3000
Шаровая опора. замена. 0,9 1000 900
Рычаг передний. замена сайлентблоков (2шт). 3,06 1000 3060
Задняя подвеска.
н/часы ст. н/ч Итого:
Амортизатор задний. замена. 0,7 1000 700
Рессора задняя. замена. (включая замену сайлентблоков) 5 1000 5000
Подшипник задней ступицы. замена. (со ступицей) 2 1000 2000
Рулевое управление
н/часы ст. н/ч Итого:
Замена рулевой рейки 4 1000 4000
Замена нижней части рулевого вала. 1,5 1000 1500
Замена рулевой тяги. 0,7 1000 700
Замена рулевого наконечника. 0,5 1000 500
Трансмиссия
н/часы ст. н/ч Итого:
Замена наружнего ШРУСа. 1,5 1000 1500
Замена внутреннего ШРУСа 2 1000 2000
Замена опорного подшипника переднего привода 2,5 1000 2500
Сцепление. замена. 10 1000 10000
Топливная рейка (рампа) 3 1000 3000
Замена ГРМ. 10,5 1000 10500
Двигатель
н/часы ст. н/ч Итого:
Замена ремня ГРМ. 7,5 1000 7500
Замена ремня привода. 0,7 1000 700
Замена водяного насоса при снятом ремне ГРМ. 2 1000 2000
Замена прокладки головки блока. -от 18,75 1000 18750
Ремонт ДВС со снятием и установкой. 50 1000 50000
Свечи накаливания. Снятие и установка. 3 1000 3000
Свечи накаливания. Снять установить. С очисткой коллектора. 5 1000 5000
Клапан ЕГР. Снятие установка. 3 1000 3000
Ремонт МКПП. 15 1000 15000
Замок зажигания. снятие установка. 2 1000 2000
Троса управления КПП. Снятие установка. 4 1000 4000
Ремень привода генератора, кондиционера. +3 ролика. 3 1000 3000